Конференция «Переработка молока – тренды, которые диктует потребитель»
16 апреля | Среда
13.30 – 15.30
Конференц-зал С, Павильон 1
Конференция посвящена актуальным тенденциям в молочной отрасли. Участники обсудят последние тенденции в потребительском спросе, новые технологии в переработке молока, а также стратегии развития молочного бизнеса в современных условиях.
Конференция включает панельную дискуссию с аудиторией, экспертами и модератором.
Внимание. Перед началом конференции пройдет технический тур для специалистов молочной отрасли.
Темы обсуждения
В ходе конференции эксперты представят комплексный анализ рынка, а также обсудят вопросы, которые будут оказывать значительное влияние на развитие индустрии в 2025 году.
  • Анализ потребительских предпочтений и их влияние на молочный рынок;
  • Новые продукты и инновации в переработке молока;
  • Новые тренды производства и упаковки молочной продукции;
  • Цифровизация молочного производства и ее влияние на эффективность;
  • Маркетинговые стратегии и продвижение молочных продуктов.
Расписание конференции
Юрий Власенко
Управляющий партнер стратегического бюро ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Потребительские тренды в молочной отрасли в ближайшие 5 лет
Рассмотрим ключевые изменения в структуре потребления молочной продукции, вызванные сменой поколений и экономическими факторами. Участники узнают, как возраст влияет на вкусовые предпочтения и потребительские привычки, кто сегодня формирует основной спрос и какие трансформации ожидают рынок в ближайшие годы. Отдельное внимание будет уделено феномену «Экономики больших зарплат» и его влиянию на культуру потребления, а также роли инноваций и растущей избирательности потребителей при выборе продуктов.
13:30 – 13:50
Наталья Тютикова
Исполнительный директор «Клуб маркетологов молочной отрасли»
Функциональные молочные продукты – узкая ниша или широкие возможности для бизнеса?
Выступление ответит на вопросы:
- Актуально ли функциональное питание для потребителей?
- Какие функциональные свойства продуктов питания наиболее интересны российским потребителям?
- Какую функциональность можно развивать в молочных продуктах?
- Как функциональность питания коммуницировать конечным потребителям?
13:50 – 14:10
Ирина Иванова
Эксперт по переработке молока, соучредитель IDS
Трансформация молочных заводов: как зарабатывать на новых ранках
Рынок и потребитель диктует нам, производителям, новые условия. По мнению Ирины, в ближайшее время, доля заводов, производящих традиционную молочную продукцию на полки будет снижаться. Новые заводы полуфабрикатов придут им на смену. Теперь завод и продавец - это одна "фабрика кухни". Какая при этом может быть бизнес и финансовая модель?
14:10 – 14:30
Глеб Тимганов
Руководитель управления категории молочная продукция, ФТС «Перекрёсток» | X5 Group
Аналитика на полке ритейла
Поделимся опытом о работе с крупными розничными сетями и трендах в закупках молочной продукции. В ходе выступления будут рассмотрены изменения в поведении покупателей, их влияние на ассортимент продукции и примеры анализа данных на основе опыта компании 5X Group.
14:30 – 14:50
Айрат Мухамадеев
Директор по коммерческой деятельности группы компаний "Вамин"
Вамин - как мы создаем новые продукты
В рамках конференции мы рассмотрим такие вопросы:
  • Что является новым продуктом?
  • Какие параметры необходимо учитывать при запуске нового продукта?
  • Основания к запуску нового продукта.
  • Этапы запуска нового продукта.
14:50 – 15:10
Сессия вопросов и ответов
15:10 – 15:30
Модератор конференции
  • Алена Харитонова
    Исполняющий обязанности руководителя The DairyNews.ru
Технический тур для профессионалов в области молочного производства

Конференцию предваряет технический тур по экспозиции выставки.

Основная цель технического тура – расширить кругозор специалистов и повысить квалификационные навыки через знакомство с новинками профессионального оборудования и ингредиентами для молочной промышленности под руководством опытного куратора.

Подробнее про тех-тур